Лечение дисфункции височно-нижнечелюстного сустава

Успешность лечения болевой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава во многом обусловлена своевременностью обращения – лучше сделать это в первые несколько дней после появления первых симптомов заболевания. Не терпите боль – современные методики позволяют не только облегчить болевой синдром, но также распознать и устранить причину, вызвавшую его.

В Центре клинической постурологии лечение болевой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава комплексное, затрагивающее все возможные структуры, где могли возникнуть нарушения. Подобный подход обеспечивает отличные результаты с уменьшением частоты рецидивов или полным их исчезновением.

Медикаментозное лечение

Лекарственная терапия включает назначение анальгетиков, антиконвульсантов, витаминов группы B, вазоактивных и успокоительных препаратов, метаболических средств. Специально подобранные медикаменты ускоряют восстановление нервной ткани, улучшают микроциркуляцию в области повреждения, облегчают боли.

Немедикаментозное лечение
  • Физиотерапевтические процедуры оказывают местное избирательное действие на проблемную зону, обеспечивают выраженный лечебный эффект, особенно при сочетании с другими методиками. В лечении болевой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава применяются магнитотерапия, лазерная терапия, магнито-лазерная терапия лица, рефлексотерапия.

• Лицевая миогимнастика. Упражнения рассчитаны как на здоровую, так и на пораженную сторону, позволяют предотвратить контрактуры, улучшают крово- и лимфообращение лица, восстанавливают функциональность мышц.

• Массаж (точечный и др. техники). Врач прицельно воздействует на нужную зону, снимая боли и восстанавливая нервные, мышечные, костные структуры.

• Миорелаксация челюстно-лицевой области. Специальные методики направлены на расслабление напряженных мышц челюстно-лицевой области, гармонизацию их функциональной активности со значительным улучшением соматического и стоматологического статуса.

• Рефлексотерапия. Воздействие на биологически активные точки хорошо снимает боль с быстрым облегчением состояния. Для этой цели используются классическое иглоукалывание, электроакупунктура, лазерная акупунктура, вакуумная терапия, гирудорефлексотерапия и гирудофлексотерапия челюстно-лицевой области.

• Гирудотерапия челюстно-лицевой области и гирудофлексотерапия челюстно-лицевой области. Пиявки проявляют лечебный эффект не только в отношении основной болезни, но и тех патологических состояний, о которых пациент может не знать. Гирудотерапия оказывает мощное, общее оздоровительное действие на весь организм.

В Центре клинической постурологии применяются технологии, основанные на целостной системе функциональной реабилитации с динамической коррекцией осанки и стоматологического здоровья. При раннем обращении пациент может рассчитывать на полное восстановление функции челюстно-лицевой области.