Лечение невралгии тройничного нерва

Успешность лечения невралгии тройничного нерва во многом обусловлена своевременностью обращения – лучше сделать это в первые несколько дней после появления первых симптомов болезни. Не терпите боль, современные методики позволяют не только облегчить болевой синдром, но также распознать и устранить причину, вызвавшую его.

В Центре клинической постурологии лечение невралгии тройничного нерва комплексное, затрагивает все возможные структуры, где могли возникнуть нарушения. Подобный подход обеспечивает отличные результаты с уменьшением частоты рецидивов или полным их исчезновением.

Медикаментозное лечение

Лекарственная терапия включает назначение анальгетиков, антиконвульсантов, витаминов группы B, вазоактивных и успокоительных препаратов, метаболических средств. Специально подобранные медикаменты ускоряют восстановление нервной ткани, улучшают микроциркуляцию в области повреждения, облегчают боли.

Немедикаментозное лечение
  • Физиотерапевтические процедуры оказывают местное избирательное действие на проблемную зону, обеспечивают выраженный лечебный эффект, особенно при сочетании с другими методиками.
  • Гимнастика лица. Упражнения рассчитаны как на здоровую, так и пораженную сторону, позволяют предотвратить контрактуры, улучшают крово- и лимфообращение лица, восстанавливают функциональность мышц.
  • Массаж (точечный и др. техники). Врач прицельно воздействует на нужную зону, снимая боли и восстанавливая нервные, мышечные, костные структуры. Устраняются условия, способствующие защемлению нервных корешков, благодаря чему нормализуется их проводимость.
  • Миорелаксация челюстно-лицевой области. Специальные методики направлены на расслабление напряженных мышц челюстно-лицевой области, гармонизацию их функциональной активности со значительным улучшением соматического и стоматологического статуса.
  • Рефлексотерапия. Воздействие на местные и отдаленные точки хорошо снимает боль с быстрым облегчением состояния. Для этой цели используются классическое иглоукалывание, лазерная акупунктура, вакуумная терапия челюстно-лицевой области.
  • Гирудотерапия и гирудорефлексотерапия челюстно-лицевой области. Пиявки проявляют лечебный эффект не только в отношении основной болезни, но и тех патологий, о которых пациент может не знать. Гирудотерапия оказывает мощное оздоровительное действие на организм.

В Центре клинической постурологии применяются технологии, основанные на целостной системе функциональной реабилитации с динамической коррекцией осанки и нейромышечной стоматологией. При раннем обращении пациент может рассчитывать на полное восстановление функций чувствительных и двигательных волокон.